Вернуться
Рассказываем, как найти поставщиков для интернет-магазина и как оценить и выбрать надежного партнера. Также рассмотрим основные виды поставщиков и как начать с ними сотрудничество.
20.04.2023Читать подробнее →Бизнес-стратегия помогает пережить кризис и достичь поставленных целей предприятия, что очень важно в современных реалиях. В статье мы рассмотрим, какие виды стратегий бывают, как разработать стратегию и внедрить ее в свой бизнес.
20.04.2023Читать подробнее →Фотосток — это интернет-ресурс, на котором можно скачать изображения для личных целей и для бизнеса. В этой статье мы расскажем о популярных бесплатных фотостоках с изображениями для оформления сайта, блога, страниц в соцсетях, иллюстрации товаров или услуг.
20.04.2023Читать подробнее →Чтобы оптимизировать логистику, многие интернет-магазины используют фулфилмент. В этой статье мы расскажем, что это такое, как работает и в чем особенности фулфилмента для работы с маркетплейсами. Вы узнаете, какие аутсорсинговые сервисы в Украине лучшие в этом направлении и почему.
20.04.2023Читать подробнее →Для развития бизнеса важно знать, как определять целевую аудиторию (ЦА). Далее расскажем, что такое ЦА, как ее правильно сегментировать и какие инструменты помогут в анализе целевой аудитории онлайн-продаж. Вы также узнаете, как составить портрет покупателя и применить эти знания для продвижения товаров своего интернет-магазина.
12.04.2023Читать подробнее →Как увеличить продажи и удержать их на стабильно высоком уровне в условиях жесткой конкуренции на рынке e-commerce? В этой статье поделимся актуальными методами, которые помогут поднять конверсию и повысить продажи интернет-магазина.
28.03.2023Читать подробнее →Чтобы открыть свое дело, следует определить бизнес-идею, составить план, собрать стартовый капитал и приступить к реализации. В этой статье расскажем о самых популярных направлениях и трендах современного рынка. Вы узнаете о прибыльных идеях, как для бизнеса на дому, так и в промышленных объемах.
09.03.2023Читать подробнее →В этой статье расскажем, что такое бизнес-план для интернет-магазина, каких видов он бывает и какой больше всего соответствует вашим потребностям. Покажем структуру и пошаговый план создания плана для старта и развития бизнеса.
09.03.2023Читать подробнее →Конверсия продаж — один из главных показателей успешности интернет-магазина. В статье расскажем, почему она важна, как посчитать конверсию продаж и увеличить ее.
09.03.2023Читать подробнее →Анализ конкурентов позволяет изучать тренды рыночных изменений и своевременно реагировать бизнесу. Чтобы обеспечить покупателю лучшее предложение, важно следить за ассортиментом и динамикой цен в нише на регулярной основе. Далее мы расскажем о методах анализа конкурентов, а также сервисах, которые можно использовать для автоматизации мониторинга цен на товары конкурентов в сфере e-commerce.
09.03.2023Читать подробнее →Разбираемся, что выгодно продавать в Украине в реалиях 2023 года. Изучили популярные категории товаров на АЛЛО Маркетплейс и делимся результатами анализа трендов с рекомендациями по продажам в интернете.
08.03.2023Читать подробнее →Трендовый товар ― это товар, на который наблюдается повышенный спрос за определенный отрезок времени. Работать с ним максимально выгодно. Важно не просто найти трендовый продукт ― постарайтесь занять популярную рыночную нишу как можно быстрее, чтобы обогнать конкурентов.
14.02.2023Читать подробнее →Карточка товара состоит из комплекса элементов, которые прямо влияют на успешность продаж, а, значит, и доходность бизнеса. Один из таких элементов — текстовый блок с описанием товара. Как его правильно заполнить? Какой текст поможет продвинуть ваш товар в поисковой выдаче, а какой поможет конвертировать читателя в покупателя? Рассказываем в статье, чем различаются продающие и SEO-тексты. А также приводим примеры удачных и неудачных описаний товаров для наглядного сравнения.
07.02.2023Читать подробнее →Работа интернет-магазина законна только при наличии юридических документов на предпринимательскую деятельность. В этой статье рассказываем о всех правовых аспектах — как зарегистрировать ФОП (ФЛП), как открыть счет в банке. Поговорим о причинах отказа в регистрации и о том, как оплачивать налоги.
06.02.2023Читать подробнее →Открытие интернет-магазина процесс трудоемкий — от регистрации до подбора команды и выбора способа продвижения. В этой статье детально и пошагово расскажем, как открыть свой интернет-магазин с нуля, отметим важные моменты, которые нельзя упускать и поделимся полезными лайфхаками.
03.02.2023Читать подробнее →Рентабельность — один из важнейших показателей эффективности бизнеса. Зная этот коэффициент можно понять, как развивается ваше дело, прибыльное оно или убыточное, и не пора ли пересмотреть бизнес-стратегию, чтобы увеличить доход. В этом материале делимся полезной информацией, как посчитать рентабельность продаж, для чего это нужно и какие есть способы повышения показателя.
20.01.2023Читать подробнее →Выход на маркетплейс — это эффективный шаг по увеличению продаж для любого бизнеса. Потенциал крупных торговых площадок дает возможность компаниям и начинающим предпринимателям запускать бизнес с меньшими затратами, а для опытных игроков рынка e-commerce — это еще один весомый источник дохода.
18.01.2023Читать подробнее →
Нейминг — важный инструмент маркетинговой стратегии бизнеса. От названия интернет-магазина во многом зависит узнаваемость бренда и его популярность.
В этой статье мы поделимся советами, как назвать интернет-магазин, покажем распространенные ошибки нейминга и приведем примеры удачных и креативных названий.
Почему в 2022 продвижение товаров в интернете — это must have для успешного бизнеса в Украине, а не просто желательный бонус к рекламе офлайн? Об этом говорят данные статистики: 77% украинцев в декабре 2021 года совершали регулярные покупки в интернете. При этом доля людей, совершивших электронный платеж хотя бы один раз за последние полгода, превысила 60%.
03.01.2023Читать подробнее →Удержание клиентов — важная часть маркетинговой стратегии. Ведь чем дольше продлится сотрудничество продавца и покупателя, тем больше прибыли получит бизнес. В этой статье мы расскажем, зачем выстраивать долгосрочные отношения с покупателем, что такое формула CRR и как удержать клиента.
03.01.2023Читать подробнее →Заработок на маркетплейсах — это перспективный вид бизнеса для малых и средних торговцев, которым сложно самостоятельно конкурировать с крупными торговыми площадками в интернете. Для продавцов — это в первую очередь возможность разместить свои товары и услуги на большом известном ресурсе, который посещают миллионы покупателей, и таким образом продвигать свой бизнес за счет популярности самого маркетплейса.
30.12.2022Читать подробнее →Отзывы покупателей — важная репутационная составляющая бренда. Потенциальные клиенты часто ориентируются на мнение других пользователей перед покупкой. Даже негативный отзыв может быть воспринят ими хорошо, если коммуникация была проведена правильно.
29.12.2022Читать подробнее →Существуют ли шаблоны общения с клиентами, которые помогут увеличить продажи? Достаточно ли продавцу заучить несколько фраз, чтобы построить эффективный диалог с покупателем в чате или по телефону? Делимся в статье правилами этикета общения продавца с покупателями, которые подходят для онлайн- и офлайн- коммуникации с клиентами.
22.12.2022Читать подробнее →Продавая товар через интернет, важно создать правильную визуальную презентацию, ведь первое, что видит потенциальный покупатель, — его изображение. Поэтому фото товара для интернет магазина — один из важнейших элементов карточки товара, который способен как привлечь клиента, так и оттолкнуть его интерес. Как презентовать свой товар так, чтобы акцентировать внимание на нем и увеличить продажи?
22.12.2022Читать подробнее →
На маркетплейсе АЛЛО ведут свой бизнес тысячи предпринимателей из разных уголков Украины.
Продолжаем серию статей-интервью успешного сотрудничества с АЛЛО Маркетплейс.
Новый герой - Наталья Стонаева (продавец в категории "Автотовары") - расскажет, как принять тяжелое решение и возобновить работу
во время войны, на что обратить внимание при размещении своих товаров на маркетплейсе и как подружиться с конкурентами ради общей цели.
Продолжаем серию статей-интервью с успешными партнерами Алло Маркетплейс. Наш сегодняшний герой – Климентий Коваленко – руководитель отдела маркетинга партнера АЛЛО в категории "Аксессуары для смартфонов". Климентий расскажет, как работать на маркетплейсе, когда в продуктовой линейке много товаров, зачем автоматизировать процессы и что, прежде всего, нужно сделать перед выходом на маркетплейс.
21.11.2022Читать подробнее →Карточки товара для маркетплейса — это виртуальная витрина магазина, и чем лучше она будет оформлена, тем больше клиентов вы получите. Это своеобразный ключ к привлечению покупателей. Карточки товара отображаются в поиске в первую очередь. В этом материале мы делимся рекомендациями, как создать карточку товара, чтобы выделиться на фоне конкурентов, выйти в ТОП поиска и привлечь клиентов.
31.10.2022Читать подробнее →Информационно-аналитический портал Statista провел исследования, в ходе которых выяснилось, что доля электронной коммерции составляет более 15% всего рынка. Половина приходится на крупные международные маркетплейсы вроде Amazon, Walmart, TMall и прочих. Такие площадки — отличная возможность для продвижения бизнеса и увеличения товарооборота.
27.10.2022Читать подробнее →Что выгодно продавать на маркетплейсе, используя преимущества площадки? Рассказываем о разрешенных и запрещенных категориях, чтобы вы быстро сориентировались, что лучше продавать на маркетплейсах и каким нишам отдать предпочтение.
22.10.2022Читать подробнее →Маркетплейс АЛЛО — это более 3000 категорий товаров, от крупных до узкопрофильных и нишевых. Сотни предпринимателей каждый день получают заказы, отправляют товары, обрабатывают поставки и осуществляют еще множество бизнес-процессов. В серии статей-интервью с нашими партнерами мы спросим у них, чем сейчас живет малый и средний бизнес в Украине, какие у них проблемы и какие планы на развитие.
19.10.2022Читать подробнее →Маркетплейс — это торговая онлайн-площадка для магазинов, производителей, брендов и дистрибьюторов. Разместить свой бизнес на таком трастовом ресурсе — это отличная возможность расширить географию продаж и увеличить товарооборот без крупных финансовых вложений. Как начать продавать через маркетплейс и какие товары для этого выбрать, мы расскажем в этой статье.
18.10.2022Читать подробнее →Рассказываем, как продавать на АЛЛО и как взаимодействовать с покупателями для повышения товарооборота и репутации магазина. Также подробно опишем каждый шаг продавца: от регистрации и загрузки товаров до старта продаж.
17.10.2022Читать подробнее →Как продавать в интернете выгодно? Что лучше: свой магазин или торговая площадка с именем? Чтобы сделать правильный выбор, давайте разберемся: чем отличается маркетплейс от интернет-магазина.
03.10.2022Читать подробнее →Рассказываем, как зарегистрироваться на маркетплейсе АЛЛО, поясняем какие правила и требования к товарам выдвигает площадка. Также подробно разъясняем, что поможет новому продавцу ускорить проверку данных при регистрации.
30.09.2022Читать подробнее →Ваш браузер устарел!
Вы пользуетесь устаревшей версией браузера Internet Explorer. Данная версия не поддерживает современные веб-стандарты, из-за чего могут некорректно отображаться страницы и не работать некоторые функции сайта.
Пожалуйста, установите современный браузер.
Все нижеперечисленные браузеры бесплатны и легко устанавливаются. При переходе на любой из них можно перенести все ваши закладки и пароли.
Закрывая это уведомление, вы соглашаетесь с тем, что сайт в вашем браузере может отображаться некорректно.