Каталог

Вернуться

Каталог товаров

Статьи

article image

Как найти поставщика товара для интернет-магазина: 9 способов

Рассказываем, как найти поставщиков для интернет-магазина и как оценить и выбрать надежного партнера. Также рассмотрим основные виды поставщиков и как начать с ними сотрудничество.

Читать подробнее →
article image

Бизнес-стратегия: что это и как построить для развития компании

Бизнес-стратегия помогает пережить кризис и достичь поставленных целей предприятия, что очень важно в современных реалиях. В статье мы рассмотрим, какие виды стратегий бывают, как разработать стратегию и внедрить ее в свой бизнес.

Читать подробнее →
article image

ТОП-30 бесплатных фотостоков: где скачать картинки для сайта

Фотосток — это интернет-ресурс, на котором можно скачать изображения для личных целей и для бизнеса. В этой статье мы расскажем о популярных бесплатных фотостоках с изображениями для оформления сайта, блога, страниц в соцсетях, иллюстрации товаров или услуг.

Читать подробнее →
article image

Фулфилмент: что это, зачем нужен и какой лучше в Украине

Чтобы оптимизировать логистику, многие интернет-магазины используют фулфилмент. В этой статье мы расскажем, что это такое, как работает и в чем особенности фулфилмента для работы с маркетплейсами. Вы узнаете, какие аутсорсинговые сервисы в Украине лучшие в этом направлении и почему.

Читать подробнее →
article image

Анализ целевой аудитории: как составить портрет покупателя интернет-магазина

Для развития бизнеса важно знать, как определять целевую аудиторию (ЦА). Далее расскажем, что такое ЦА, как ее правильно сегментировать и какие инструменты помогут в анализе целевой аудитории онлайн-продаж. Вы также узнаете, как составить портрет покупателя и применить эти знания для продвижения товаров своего интернет-магазина.

Читать подробнее →
article image

Как увеличить продажи интернет-магазина: 20 способов

Как увеличить продажи и удержать их на стабильно высоком уровне в условиях жесткой конкуренции на рынке e-commerce? В этой статье поделимся актуальными методами, которые помогут поднять конверсию и повысить продажи интернет-магазина.

Читать подробнее →
article image

15 бизнес-идей 2023 с нуля

Чтобы открыть свое дело, следует определить бизнес-идею, составить план, собрать стартовый капитал и приступить к реализации. В этой статье расскажем о самых популярных направлениях и трендах современного рынка. Вы узнаете о прибыльных идеях, как для бизнеса на дому, так и в промышленных объемах.

Читать подробнее →
article image

Как составить бизнес-план для интернет-магазина: структура и правила

В этой статье расскажем, что такое бизнес-план для интернет-магазина, каких видов он бывает и какой больше всего соответствует вашим потребностям. Покажем структуру и пошаговый план создания плана для старта и развития бизнеса.

Читать подробнее →
article image

Конверсия продаж в интернет-магазине: что это, как посчитать и увеличить

Конверсия продаж — один из главных показателей успешности интернет-магазина. В статье расскажем, почему она важна, как посчитать конверсию продаж и увеличить ее.

Читать подробнее →
article image

Анализ конкурентов: методики и сервисы мониторинга цен и товаров

Анализ конкурентов позволяет изучать тренды рыночных изменений и своевременно реагировать бизнесу. Чтобы обеспечить покупателю лучшее предложение, важно следить за ассортиментом и динамикой цен в нише на регулярной основе. Далее мы расскажем о методах анализа конкурентов, а также сервисах, которые можно использовать для автоматизации мониторинга цен на товары конкурентов в сфере e-commerce.

Читать подробнее →
article image

ТОП-12 товаров 2023: что выгодно продавать в интернете в Украине

Разбираемся, что выгодно продавать в Украине в реалиях 2023 года. Изучили популярные категории товаров на АЛЛО Маркетплейс и делимся результатами анализа трендов с рекомендациями по продажам в интернете.

Читать подробнее →
article image

Как найти трендовый товар для продажи: 17 инструментов анализа спроса

Трендовый товар ― это товар, на который наблюдается повышенный спрос за определенный отрезок времени. Работать с ним максимально выгодно. Важно не просто найти трендовый продукт ― постарайтесь занять популярную рыночную нишу как можно быстрее, чтобы обогнать конкурентов.

Читать подробнее →
article image

Описание товара для интернет-магазина и маркетплейса: примеры продающих SEO-текстов

Карточка товара состоит из комплекса элементов, которые прямо влияют на успешность продаж, а, значит, и доходность бизнеса. Один из таких элементов — текстовый блок с описанием товара. Как его правильно заполнить? Какой текст поможет продвинуть ваш товар в поисковой выдаче, а какой поможет конвертировать читателя в покупателя? Рассказываем в статье, чем различаются продающие и SEO-тексты. А также приводим примеры удачных и неудачных описаний товаров для наглядного сравнения.

Читать подробнее →
article image

Как открыть ФОП (ФЛП) в Украине в 2023

Работа интернет-магазина законна только при наличии юридических документов на предпринимательскую деятельность. В этой статье рассказываем о всех правовых аспектах — как зарегистрировать ФОП (ФЛП), как открыть счет в банке. Поговорим о причинах отказа в регистрации и о том, как оплачивать налоги.

Читать подробнее →
article image

Как открыть интернет-магазин в Украине в 2023: пошаговая инструкция

Открытие интернет-магазина процесс трудоемкий — от регистрации до подбора команды и выбора способа продвижения. В этой статье детально и пошагово расскажем, как открыть свой интернет-магазин с нуля, отметим важные моменты, которые нельзя упускать и поделимся полезными лайфхаками.

Читать подробнее →
article image

Рентабельность продаж: что это, как рассчитать по формуле и повысить

Рентабельность — один из важнейших показателей эффективности бизнеса. Зная этот коэффициент можно понять, как развивается ваше дело, прибыльное оно или убыточное, и не пора ли пересмотреть бизнес-стратегию, чтобы увеличить доход. В этом материале делимся полезной информацией, как посчитать рентабельность продаж, для чего это нужно и какие есть способы повышения показателя.

Читать подробнее →
article image

ТОП-5 лучших маркетплейсов Украины

Выход на маркетплейс — это эффективный шаг по увеличению продаж для любого бизнеса. Потенциал крупных торговых площадок дает возможность компаниям и начинающим предпринимателям запускать бизнес с меньшими затратами, а для опытных игроков рынка e-commerce — это еще один весомый источник дохода.

Читать подробнее →
article image

Как назвать интернет-магазин: 10 советов с примерами

Нейминг — важный инструмент маркетинговой стратегии бизнеса. От названия интернет-магазина во многом зависит узнаваемость бренда и его популярность.
В этой статье мы поделимся советами, как назвать интернет-магазин, покажем распространенные ошибки нейминга и приведем примеры удачных и креативных названий.

Читать подробнее →
article image

Продвижение товаров в интернете: 14 способов

Почему в 2022 продвижение товаров в интернете — это must have для успешного бизнеса в Украине, а не просто желательный бонус к рекламе офлайн? Об этом говорят данные статистики: 77% украинцев в декабре 2021 года совершали регулярные покупки в интернете. При этом доля людей, совершивших электронный платеж хотя бы один раз за последние полгода, превысила 60%.

Читать подробнее →
article image

Как удержать клиента: 4 способа

Удержание клиентов — важная часть маркетинговой стратегии. Ведь чем дольше продлится сотрудничество продавца и покупателя, тем больше прибыли получит бизнес. В этой статье мы расскажем, зачем выстраивать долгосрочные отношения с покупателем, что такое формула CRR и как удержать клиента.

Читать подробнее →
article image

Как зарабатывать на маркетплейс с вложениями и без: 5 лайфхаков

Заработок на маркетплейсах — это перспективный вид бизнеса для малых и средних торговцев, которым сложно самостоятельно конкурировать с крупными торговыми площадками в интернете. Для продавцов — это в первую очередь возможность разместить свои товары и услуги на большом известном ресурсе, который посещают миллионы покупателей, и таким образом продвигать свой бизнес за счет популярности самого маркетплейса.

Читать подробнее →
article image

Как отвечать на отзывы клиентов: позитивные и негативные

Отзывы покупателей — важная репутационная составляющая бренда. Потенциальные клиенты часто ориентируются на мнение других пользователей перед покупкой. Даже негативный отзыв может быть воспринят ими хорошо, если коммуникация была проведена правильно.

Читать подробнее →
article image

Правила общения с покупателем: примеры фраз для эффективного диалога с клиентом

Существуют ли шаблоны общения с клиентами, которые помогут увеличить продажи? Достаточно ли продавцу заучить несколько фраз, чтобы построить эффективный диалог с покупателем в чате или по телефону? Делимся в статье правилами этикета общения продавца с покупателями, которые подходят для онлайн- и офлайн- коммуникации с клиентами.

Читать подробнее →
article image

Как сделать фото товара для интернет-магазина: 15 правил

Продавая товар через интернет, важно создать правильную визуальную презентацию, ведь первое, что видит потенциальный покупатель, — его изображение. Поэтому фото товара для интернет магазина — один из важнейших элементов карточки товара, который способен как привлечь клиента, так и оттолкнуть его интерес. Как презентовать свой товар так, чтобы акцентировать внимание на нем и увеличить продажи?

Читать подробнее →
article image

"Мы должны возобновлять нашу работу ради команды и экономики Украины" - Наталья Стонаева. История успеха вместе с АЛЛО

На маркетплейсе АЛЛО ведут свой бизнес тысячи предпринимателей из разных уголков Украины.
Продолжаем серию статей-интервью успешного сотрудничества с АЛЛО Маркетплейс. Новый герой - Наталья Стонаева (продавец в категории "Автотовары") - расскажет, как принять тяжелое решение и возобновить работу во время войны, на что обратить внимание при размещении своих товаров на маркетплейсе и как подружиться с конкурентами ради общей цели.

Читать подробнее →
article image

"Маркетплейс - это отличный пример принципа Парето, когда 20% усилий дают 80% результата" - Климентий Коваленко. История успеха вместе с АЛЛО

Продолжаем серию статей-интервью с успешными партнерами Алло Маркетплейс. Наш сегодняшний герой – Климентий Коваленко – руководитель отдела маркетинга партнера АЛЛО в категории "Аксессуары для смартфонов". Климентий расскажет, как работать на маркетплейсе, когда в продуктовой линейке много товаров, зачем автоматизировать процессы и что, прежде всего, нужно сделать перед выходом на маркетплейс.

Читать подробнее →
article image

Как создать карточку товара на маркетплейс: правила и примеры

Карточки товара для маркетплейса — это виртуальная витрина магазина, и чем лучше она будет оформлена, тем больше клиентов вы получите. Это своеобразный ключ к привлечению покупателей. Карточки товара отображаются в поиске в первую очередь. В этом материале мы делимся рекомендациями, как создать карточку товара, чтобы выделиться на фоне конкурентов, выйти в ТОП поиска и привлечь клиентов.

Читать подробнее →
article image

Что такое маркетплейс и как работает

Информационно-аналитический портал Statista провел исследования, в ходе которых выяснилось, что доля электронной коммерции составляет более 15% всего рынка. Половина приходится на крупные международные маркетплейсы вроде Amazon, Walmart, TMall и прочих. Такие площадки — отличная возможность для продвижения бизнеса и увеличения товарооборота.

Читать подробнее →
article image

Что продавать на маркетплейсе

Что выгодно продавать на маркетплейсе, используя преимущества площадки? Рассказываем о разрешенных и запрещенных категориях, чтобы вы быстро сориентировались, что лучше продавать на маркетплейсах и каким нишам отдать предпочтение.

Читать подробнее →
article image

"Не игнорируйте выход на маркетплейсы", - Олег Витенко и Андрей Федоренко. История успеха вместе с АЛЛО

Маркетплейс АЛЛО — это более 3000 категорий товаров, от крупных до узкопрофильных и нишевых. Сотни предпринимателей каждый день получают заказы, отправляют товары, обрабатывают поставки и осуществляют еще множество бизнес-процессов. В серии статей-интервью с нашими партнерами мы спросим у них, чем сейчас живет малый и средний бизнес в Украине, какие у них проблемы и какие планы на развитие.

Читать подробнее →
article image

Как попасть на маркетплейс и начать продавать

Маркетплейс — это торговая онлайн-площадка для магазинов, производителей, брендов и дистрибьюторов. Разместить свой бизнес на таком трастовом ресурсе — это отличная возможность расширить географию продаж и увеличить товарооборот без крупных финансовых вложений. Как начать продавать через маркетплейс и какие товары для этого выбрать, мы расскажем в этой статье.

Читать подробнее →
article image

Как продавать на АЛЛО

Рассказываем, как продавать на АЛЛО и как взаимодействовать с покупателями для повышения товарооборота и репутации магазина. Также подробно опишем каждый шаг продавца: от регистрации и загрузки товаров до старта продаж.

Читать подробнее →
article image

Чем отличается маркетплейс от интернет-магазина?

Как продавать в интернете выгодно? Что лучше: свой магазин или торговая площадка с именем? Чтобы сделать правильный выбор, давайте разберемся: чем отличается маркетплейс от интернет-магазина.

Читать подробнее →
article image

Как зарегистрироваться на маркетплейс АЛЛО

Рассказываем, как зарегистрироваться на маркетплейсе АЛЛО, поясняем какие правила и требования к товарам выдвигает площадка. Также подробно разъясняем, что поможет новому продавцу ускорить проверку данных при регистрации.

Читать подробнее →