Вернуться
Выводить:
Лодочные моторы превращают прогулку по акватории в настоящее удовольствие. Не нужно прилагать усилий и грести веслами: достаточно запустить подвесной двигатель и отправиться на рыбалку, сплав или семейную прогулку по красивому озеру. Моторы устанавливают на ПВХ-лодки, а модель выбирают в зависимости от параметров плавсредства и желаемой скорости передвижения по воде.
Если вы заинтересовались мотором для лодки, обязательно обратите внимание на перечисленные ниже моменты, чтобы не прогадать с покупкой.
Румпельное управление осуществляется посредством установленного на моторе рычага. Правильность движения на 100% зависит от действий капитана, что требует определенной сноровки. Обзор при таком движении ограничен, а руководитель плавсредства должен непрерывно находиться на корме. Румпельное управление предназначено для судов с малой мощностью.
Дистанционное управление осуществляется с помощью установленного на корме руля. Обеспечивает полноценный обзор акватории даже на узких участках и опасных поворотах. Подобное управление актуально для мощных плавсредств длиной от трех метров, способных двигаться со скоростью свыше 100 километров в час.
Ручной стартер требует физических усилий. Необходимо задействовать стартовый шнур, который запускает двигатель без использования аккумуляторной батареи. Простой и надежный способ, актуальный для всех моторов.
Электрозапуск подразумевает использование ключа, при повороте которого приходит в действие аккумулятор и двигатель начинает работу. Такой способ требует минимум усилий, но нужно следить за зарядом батареи. Электрозапуск актуален для мощных моторов на 20 лошадиных сил и более.
Электрические двигатели на лодку славятся экологичностью и разумным потреблением энергии. Они мало весят, занимают немного места, а стоимость на порядок приятнее, чем у бензиновых вариантов. Однако мощность электромоторов достаточно ограничена, а максимальная скорость редко превышает 10 км в час. Они подойдут владельцам небольших суден из ПВХ, которые предпочитают неспешную рыбалку на закрытых водоемах и не планируют устраивать веселые, скоростные поездки по рекам и озерам.
Бензиновые моторы для лодки ПВХ отличаются повышенной мощностью, низким потреблением топлива и небольшими расходами на эксплуатацию. Они надежные и долговечные, редко выходят из строя, могут похвастаться оптимальной производительностью и 100%-ной безопасностью. С их помощью лодка легко развивает максимальную скорость за короткий срок. Выбор моделей очень велик, поэтому можно найти вариант для любого плавсудна. Что касается недостатков, к ним можно отнести лишь необходимость в дозаправке (если бак опустеет, лодка остановится) и цену, которая выше, чем у электромоторов.
Различают двухтактные и четырехтактные ДВС:
Двухтактные моторы отличаются простой конструкцией, надежностью и широким модельным рядом. Они легко ремонтируются, имеют компактный размер и недорого стоят. Есть и минусы: двухтактные двигатели сильно шумят и вибрируют, не экологичны, "съедают" много масла и бензина.
Четырехтактные моторы отличаются экономичным потреблением топлива, не выделяют токсичные отходы во время работы, обеспечивают плавный ход без вибрации и с минимальным шумом. В них предусмотрен большой ресурс, и нет необходимости регулярно контролировать уровень масла. К минусам можно отнести высокую цену и крупные размеры.
Также двигатели бывают карбюраторными и инжекторными. Карбюраторный имеет повышенный расход топлива и весьма токсичен, но недорого стоит. Инжекторный — экономичный и экологичный, но ценник выше, чем у карбюраторных моторов.
Уровень мощности. От этого показателя зависит скорость движения судна. Чем крупнее лодка и выше грузоподъемность, тем выше должна быть мощность.
Длина дейдвуда. Она должна соответствовать высоте транца, которую можно увидеть в паспорте на лодку.
Наличие ограничителей. Так, блокировка запуска мотора предотвращает случайное движение лодки, ограничитель оборот корректирует оптимальную частоту работы, а аварийный выключатель служит для моментальной остановки двигателя в случае выпадения оператора за борт.
Обратите внимание! Мощность мотора для надувной лодки не должна превышать максимальную, указанную в паспорте плавсредства. Также стоит учитывать, что чем выше производительность двигателя, тем больше топлива он потребляет.
Parsun — китайский производитель подвесных лодочных моторов, известный с 2002 года;
Haswing — компания, специализирующаяся на выпуске двигателей для троллинга и сопутствующих аксессуаров;
Fisher — австрийская компания, крупный производитель спортивного инвентаря с 1924 года.
На сайте магазина Алло представлены двигатели на лодку известных брендов по выгодным ценам. Предусмотрена доставка товаров по территории Украины курьером и почтовыми службами. Оплатить покупку можно наличным или безналичным способом на усмотрение клиента. Покупайте лучшие моторы без переплат вместе с Алло!
Ваш браузер устарел!
Вы пользуетесь устаревшей версией браузера Internet Explorer. Данная версия не поддерживает современные веб-стандарты, из-за чего могут некорректно отображаться страницы и не работать некоторые функции сайта.
Пожалуйста, установите современный браузер.
Все нижеперечисленные браузеры бесплатны и легко устанавливаются. При переходе на любой из них можно перенести все ваши закладки и пароли.
Закрывая это уведомление, вы соглашаетесь с тем, что сайт в вашем браузере может отображаться некорректно.
Отзывы
Мотор бомба, трое взрослых и один ребёнок, в общем с лодкой и мотором , вес 280 кг , против не хилого течения больше 10 км., с лихвой, одно слабовато, сцепление, пробуксовывает от нагрузки, три раза не глуша мотора давал ему остыть и снова в бой, не ожидал от него такой выносливости, доволен на все сто приобренным мотором, глушитель вывел в воду и в перед.
після ретельного огляду - Редуктор має перекошену корзину зчеплення і сплюснений контакт на розємі до запалювання. Мотор має сліди тестування. Сажа на вихлопі тощо. Треба писати, що то є уцінка. В комплекті не має бути ємності для змішування і ключа на 10, але вони є в моїй посилці
Поганий мотор. Велике споживання палива. На тролінг бака вистачає близько 1 год. 30 хв це майже на халастих оборотах. А якщо на максимальних то 30 хв максимум. При температурі навколишнього середовища близько 2-4 градусів взагалі не заводиться. Реве як дурний. НЕ РЕКОМЕНДУЮ...
Качество ужас:болты с первой рыбалки поржавели,краска вся получилась,провода кнопки стпрт/стоп отменили,пришлось колхозить другую кнопку,тросик газа постоянно клинит....очень слабый движок......хватило на сезон корректной работы.сейчас постоянно глохнет-не могу дать газу
Мотор хорош для своих денег. Качество соответствует цене. Была несостыковка по контактам проводов (разные системы соединения). В сервисном центре сказали, что знают об этой проблеме, что это заводская ошибка, но по итогу ничем не помогли.
Все класно, один мінус- для тролінга не підходить, потрібно викидати пружину зчеплення і зменшувати холості обороти. А так доволі потужний двигун з невеликим розходом палива. Рекомендую, своїх грошей він точно вартує.