Вернуться
Выводить:
Электросамокат – это экологичный, безопасный, простой в управлении и компактный вид городского транспорта. В Виннице он полюбился взрослым и детям. Электросамокат подходит для прогулок по городу, поездок за покупками, на учебу и работу. Устройства отличаются параметрами. При выборе стоит учитывать возраст пользователя и технические характеристики транспортного средства.
Потратив деньги на покупку устройства, впоследствии вы будете пользоваться им практически бесплатно. Расходы связаны только с зарядкой аккумулятора и заменой деталей в случае поломки. Чтобы ездить на электрическом самокате, не придется прилагать усилия. Достаточно просто стать на деку, оттолкнуться и нажать на дроссель. Держите баланс, регулируйте скорость и двигайтесь к цели. У большинства моделей достаточный запас хода, то есть способность проехать определенное количество километров на одном заряде. Покрытие больших расстояний не утомляет райдера.
Возрастная универсальность – еще один плюс такой техники. Есть модели для детей, подростков и взрослых. При выборе необходимо ориентироваться на вес пользователя. Двухколесный электросамокат компактный, легкий и эргономичный. Механизм складной, поэтому конструкцию удобно транспортировать и хранить. Также самокаты неплохо справляются с неровностями дорожного покрытия. На небольшой скорос
Отзывы
Самокат был приобретён месяц назад, проехал 450 км., начну с минусов, заявленные 45 км он не едет., катаемся с ребёнком я 50кг, ребёнок 15 кг., если 30км проедет на одном заряде, то ок, сейчас средняя температура на улице +20 и довольно таки холодный ветер, летом при температуре +30 заряда хватало на больше, толи Одежды одели больше, что придало веса, толи погодные условия, этот пункт остаётся загадкой, спустя пару недель появился скрип, даже можно сказать треск в районе складывания самоката, периодически люфтит руль (раскручиваются болты, которые следует подтягивать), задняя накладка на колесе так же стучит, по той же причине, раскрутился болт с одной стороны, но что б его подкрутить нужно снять колесо, этим заниматься не хочется, поэтому так и катаемся, складывать его так же стало сложнее, как то все туже и туже работает механизм. Так же в месте складывания (на звонке) все равно облазит краска, этот резиновый наконечник не защищает от повреждений, он и потерялся спустя 2 недели т.к довольно таки свободно сидит на своём месте! Вес, самокат довольно тяжелый, но он указан в характеристиках, поэтому знала, что покупала, это так сказать мой личный минус, который не относится к функциям и сборке! Из плюсов, дизайн, легкость в управлении, возможность установить дополнительные детские ручки, в сложенном состоянии довольно таки компактный и легко помещается в багажник, звонок громкий, тормоз реагирует сразу при нажатии и быстро сбрасывает скорость, едет заявленные 25 км/ч, разгоняется довольно быстро, порадовало наличие рекуперации, так же на самокате можно кататься без проблем как на обычном, ещё и батарея подзарядится, с горки удалось разогнать до 35км/ч после начал пищать, амортизация не самая лучшая на неровной дороге, но наверное от самоката большего ждать и не стоит! В целом самокатом довольны, если бы знала о таких минусах заранее, то все равно бы его приобрела т.к он довольно таки экономит время и маневренность в пути, естественно и бензин в машине, ребёнок тоже доволен и катается с удовольствием! Непосредственно при покупке порадовал продавец консультант, на момент прихода в магазин о покупке не думали, но решили уточнить характеристики и нюансы электросамоката, что б понимать какой самокат выбрать и нужен ли он нам вообще, консультант был вежлив и знал товар, который продавал, позже прошлись и по другим магазинам с таким же товаром, но решили вернуться именно в алло, т.к повлиял человеческий фактор, отношение и знание товара, нам предложили тест драйв на парковке ТЦ что б мы могли окончательно сделать выбор, этим мы собственно и воспользовались! К рассмотрению был этот про 2, Ninebot MAX G30 и Mi Electric Scooter, найнбот оказался слишком тяжелый для меня и габаритным, электрик скутер медленным и запас хода совсем не впечатлял, но привлекла цена, а про 2 оказался золотой серединой! Я бы его рекомендовала к покупке!
Плюси: 1) Упакований у транспортировочну коробку з товстим і непробивним картоном, зафіксований пінопластом, пошкодити при транспортуванні вкрай проблематично. 2) Первинна збірка елементарна, легко і просто, в комплекті є все необхідне. 3) Виглядає надійно і солідно, не хлипкий (ніяких зайвих звуків при експлуатації не видає). 4) Упевнено розганяється і тримає швидкість (не перепрошивав, тому заявлені 25 км/год видає). 5) Відмінні яскраві поворотники і світловідбиваючі габарити. 6) Підвіска справляється чудово на неідеальній дорозі. 7) Додаток інтуїтивно зрозумілий (інформація про заряд/запас ходу, налаштування блокування/сигналізації, температурні показники). 8) Легко збирати/розбирати (наявний захисний клапан від випадкових дій). 9) Яскравий і читабельний екран. 10) Кліренс для більшості стандартних завдань прийнятний. 11) Нормальні гальма, регульована рекуперація. 12) При моїй вазі 85 кг і режимі S запас ходу до 35 км (часто в гору під нахилом і по нерівній дорозі). 13) Відносно швидка зарядка акумулятора. 14) Велика платформа для ніг. Що не сподобалося: 1) Фара хороша для більш-менш освітленої дороги, але в повній темряві її радіус/відстань недостатні, щоб комфортно їхати навіть зі швидкістю 25 км/год (буду докуповувати додаткову фару), плюс хотілося б мати можливість контролювати нахил і яскравість — а цього немає. 2) Відсутня можливість активації круїз-контролю (максимально незручно тримати довго важіль газу). Додаткові спостереження: Для комфортної їзди потрібно докупити рукавички (руки ковзають) і тримач для телефону (тримати однією рукою телефон і вникати в особливості ландшафту Google Maps, а другою рукою керувати під час руху — не варіант, досить швидкий і утримати складно), шолом і окуляри — для безпеки. А також ремінь для транспортування (нести 1 поверх у руках — “ну, ок”, хоча й дискомфортно через габарити), а більше — вкрай проблематично (все-таки вага близько 24 кг). До речі, відчувається, що 25 км/год для нього не межа, і хочеться ще зверху 5-10 км, але поки перепрошивати все ж не планую. Покупкою задоволений. Дякую!
Добрый день, хочу оставить отзыв на данный электросамокат. Проездил на нём чуть больше месяца. В данный момент стоит на консервации, так-как сейчас зима. Хочу сказать, что первая неделя после покупки была достаточно дождливая и я очень сильно боялся, что у самоката нету никакой гидроизоляции. Позже оказалось, что все же на заводе сделали гидроизоляцию под крышкой деки где находиться вся электроника. Теперь хочу отметить минуса. Первое это тормоза. А именно на заднем колесе. В первую же поездку очень сильно задевали тормозной диск, хотя я сделал предварительную настройку тормозов. Позже пришлось снять и посмотреть в чем же проблема. Оказалось что колодки с дефектом. Я решил сильно не заморачиваться и просто переставил тормоза с переднего колеса на задние. И еще один маленький минус, что на панели управления самоката не отображается процентовка заряда и вольтажа. И сложно понять на сколько хватит заряда. Достаточно тяжелый около 30 кг, поднимать по лестнице тяжело. Теперь о плюсах. Самокат на самом деле очень массивный и достаточно надежный. Стоят хорошие эластомеры. При моем весе в 80 кг очень хорошо работают. Мощное колесо мотор на 3 передаче выдает 1000 Вт. При этом заряд батареи падает быстрее. Так что, я рекомендую ездить на 2 передаче. Расстояние которое я проезжал на одном заряде примерно 35 км и на панели оставалось еще 2 полоски заряда. Я ехал на 2 передаче и изредка переключал на 3 передачу. Ночью ездить нормально, передний свет сильный и освещает дорогу хорошо. И так же рекомендую крепление руля которое закручивается фиксатором смазать специальным фиксатором резьбы. Так-как, при езде он бывает розкручується. Громкий звуковой сигнал не хуже чем стоят на автомобилях. В общем подведя итоги, самокат очень классный и мощный. Рекомендую при покупке сразу брать защитный комплект (шлем, перчатки и панцирь на тело), потому что падение с такой штуки на высокой скорости будет не из приятных (на себе уже ощутил 10 швами на лице и переломом зап'ястя).
Купив майже посеред осені. Катався при плюсовій температурі та близько 0. Авжеж потрапляв у дощову погоду, усе добре. Після прижків з бордюру і потраплянь у ями, вилетіли ковпаки. Перший самокат, до цього катався на велосипеді, тому і залишились звички стрибати. Ну тепер кришки торохтять, хоч наче кріплення залишились цілими. У ночі ліхтаря не вистачає на поворотах, якщо нема додаткового осітлення. Якщо заряду менше 60%, то відчувається на спорті просідання по потужності. Якщо проїхати агресивно кілометри 3 при навколишній температурі, то ця проблема зникає десь до 40% заряду на дисплеї. Зарядний пристрій дуже не сподобався, гріється зовні близько 50С, це багато, без запасу потужності... .Круті склони мої 90кг з рюкзаком до 10кг майже на усі заїджає, треба бути обережним при підштовхуванні ногою. Не подобається звук при крутих підйомах, по звуку наче немає захисту від перегріву, і проявляється у просіданні потужності. Як трохи охолодне, веде себе знову звично. Ще на навантажував його при високій температурі на дворі, але явно не потрібно його тримати на сонці і дали кататися. Деко супер, при моєму зрості у 200см і розміром взуття 48-49 я майже комфортно їм користуюсь. Амортизація явно веде себе по різному від температури на вулиці, але ізда при постійних ямах мені не сподобалась, а ось у лісі просто супер! На асфальті нормально, але це не ті місця де я люблю їздити. Катаюсь на заряді близько 50км, і лишаю завжди більше 20%, але після 40% і розряджається швидше, це нормально для літію. Досить важкий, кому давав зважити не сподобалось нікому, а меня норм... До 5 поверху тягну піша, важкувато... . У ліфт по діагоналі заїджає. Колеса хотілось би 12 дюймів, хоч і був би важчим, того би вартувало. Та і швидкості до 35км/г, вітання Європейцям, для їх ринку з обмеженнями((. Дуже чутливе кермо, немаю уяви як показувати свійх рух не зупиняючись, або майже. Вже через це падав, тому автодорога і ППД не сувмісні, бо поворотників нема. Гальма сподобались.
Купил данную модель ектросамоката Xiaomi Mi Electric Scooter Pro 2 Black в апреле 2021г. Давно планировал эту покупку.Долго присматривался, выбирал модель Решился только когда цена по акции упала почти на две тысячи и плюс оплата частями от Приват банка составила на тот момент 25 платежей. Сразу всю сумму было бы накладно заплатить, а так меньше 700 гривен в месяц удобно. Нравится продукция Xiaomi, часто покупаю товары именно этого производителя (качественный Китай). Модель Pro 2 выбрал из других вариантов данного производителя т.к наиболее подходит для взрослого человека. Остальные модели Xiaomi Mi Electric Scooter Essential Black и Xiaomi Mi Electric Scooter 1S Black менее мощные (250 В) по сравнению с Pro 2 (300 В), меньшая ёмкость аккумулятора (запас хода 20 км), у Pro 2 (45 км). Габариты по длине у Pro 2 больше . Взрослому человеку удобнее стоять. Те модели больше для подростков. Смотрится самокат солидно. Чёрное матовое покрытие. Всё продумано. При полном заряде аккумулятора прёт конкретно... (при моём весе 96 кг). Под горку тоже хорошо тянет. Если большой угол, тоже тянет но не так быстро, приходиться помогать ногами. Заявленный запас хода в 45 км, это при оптимальных параметрах и весе около 60-70 кг. При моём весе 35-37 км. Скорость на спортивном режиме S по дороге с хорошим покрытием 25 км/ч. Самокат достаточно устойчивый, но руль нужно держать крепко. Особенно на плохой дороге. Тормоза дисковые работают очень хорошо (резко). Фонарь освещает на 5 метров достаточно хорошо. Успеваешь вовремя среагировать. В целом самокат очень хороший. Для поездок в городе по хорошим дорогам, то что нужно. Из недостатков : при долгой езде по плохим дорогам, начинает немного болтаться (люфтить) руль на опорной стойке самоката. Нужно возить специальную отвёртку (идёт в комплекте) и постоянно подкручивать четыре болта вверху. Чёрное матовое покрытие самокатам быстро вымазывается пылью.
Придбав цей самокат в алло трохи більше тижня тому і він повністю виправдав мої очікування. Доволі потужний, легкий в управлінні, комфортна підвіска, спереду і ззаду стоять амортизатори, чого не було на попередній версії. В стоку без прошивки їде в еко режимі 15, драйв - 20 і спорт -25 км/год відповідно. можна виставити пінкод через додаток. Є вказівники поворотів, можна налаштувати звукове супроводження. Також певний аналог сигналізації на випадок якщо його вимкненим захоче хтось унести він доволі гучно пищить. Дальність поїздки а еко - +-60км, драйв - не перевіряв, але думаю близько 50. І спорт 35-40км, в залежності від навантаження і умов. В стоку немає круїз-контролю, можна додатково встановити прошивку і поїде швидше і з'явиться круїз-контроль, але варто розуміти що без під'єднання до контролера його прошити не вийде, а це може вплинути на гарантію, то ж все на ваш страх і ризик. Проте він легко поїде 35, а якщо сильно треба і 45км/год. Але враховуйте що тромбоз барабанний і це вже може бути небезпечно. Тож обов'язково користуйтеся рекуперацією, вона добре тормозить двигуном. Це також налаштовується в додатку. Хто дивиться собі якісний електросамокат для повсякденних поїздок на непогані відстані - раджу. Класна річ. додатково треба купити замок, підставку для телефона. Купляв рідні від ninebot. В комплекті йде повільна зарядка, годин на 7, + така сама тільки здається американського стандрату і ключ для збирання самокату (руль, гачок для складання і т.д ). Також на рулі в комплекті гачок для складання самокату. Не сказати що він важкий, але для дівчини тягати його вже може бути не просто. При відключеннях світла на 5-й поверх кожен раз його піднімати трохи втомлює. Вага здається ~26кг. На хороші підйоми варто вже включати спорт режим, буде витягувати бодріше. Загалом класна штука на свої гроші. Не забувайте подбати про безпеку. Шолом, лікті, коліна. Успіхів!