Вернуться
Выводить:
Электросамокат – личный двухколесный транспорт, который подходит и взрослым, и детям. Это универсальное средство передвижения для поездок на работу, учебу или просто прогулку. Компактный, практичный и экологичный электросамокат развивает приличную скорость и не доставляет хлопот с парковкой. Все больше жителей Полтавы присматриваются к этому виду личного транспорта. При покупке железного друга нужно учитывать, что модели между собой отличаются и нужно ориентироваться на индивидуальные потребности пользователя.
Электросамокаты в Полтаве – лучший вид транспорта с начала весны до первых заморозков. Если вы раньше ездили на автомобиле, готовьтесь оценить преимущества компактного средства передвижения. С ним вы забудете о необходимости конкурировать за место для парковки – легкую складную конструкцию можно носить с собой повсюду: домой, в офис, в торговый центр, в заведение общепита.
Также вы забудете, что такое пробки. С электросамокатом вы легко протиснетесь между стоящих автомобилей. К тому же владелец подобного транспортного средства хоть и с ограничениями, но имеет также право передвигаться по мостовой.
Какие еще есть преимущества:
повышенная мобильность на узких улицах, возможность передвигаться по бездорожью;
легкая транспортировка и хранение;
малый вес, благодаря которому устройством могут пользоваться дети;
подзарядка от простой розетки;
средний ресурс аккумулятора составляет 30-40 км, чего вполне достаточно для езды по городу;
возможность ехать на электрическом транспортном средстве как на обычном самокате, если он разрядился;
легкое управление – для езды не нужны ни водительские права, ни отточенные навыки;
экологичность – электротранспорт не выделяет вредных веществ, не издает неприятных запахов, а для части потребителей это дело принципа.
При езде по ровному дорожному покрытию некоторые модели электрических самокатов могут развивать скорость свыше 30 км/ч.
В Полтаве достаточно широкий выбор самокатов с мотором. Чтобы не ошибиться в выборе, нужно знать, на какие характеристики обратить внимание в первую очередь.
Что нужно учитывать:
Запас хода – это расстояние, которое можно проехать при 100% заряде аккумулятора. На бюджетных моделях можно ездить без подзарядки 30-40 км. Запас хода у дорогих образцов – 70-90 км. Если цель покупки – поездки в пределах одного-двух районов, нет смысла переплачивать за избыточный функционал.
Угол подъема. Этот параметр определяет возможности механизма преодолевать различные перепады высоты. Он может составлять от 7 до 35 градусов.
Время зарядки. Полный цикл может длиться от 2 до 10 часов. Чем габаритнее и сложнее модель, тем дольше длиться зарядка.
Отзывы
Самокат был приобретён месяц назад, проехал 450 км., начну с минусов, заявленные 45 км он не едет., катаемся с ребёнком я 50кг, ребёнок 15 кг., если 30км проедет на одном заряде, то ок, сейчас средняя температура на улице +20 и довольно таки холодный ветер, летом при температуре +30 заряда хватало на больше, толи Одежды одели больше, что придало веса, толи погодные условия, этот пункт остаётся загадкой, спустя пару недель появился скрип, даже можно сказать треск в районе складывания самоката, периодически люфтит руль (раскручиваются болты, которые следует подтягивать), задняя накладка на колесе так же стучит, по той же причине, раскрутился болт с одной стороны, но что б его подкрутить нужно снять колесо, этим заниматься не хочется, поэтому так и катаемся, складывать его так же стало сложнее, как то все туже и туже работает механизм. Так же в месте складывания (на звонке) все равно облазит краска, этот резиновый наконечник не защищает от повреждений, он и потерялся спустя 2 недели т.к довольно таки свободно сидит на своём месте! Вес, самокат довольно тяжелый, но он указан в характеристиках, поэтому знала, что покупала, это так сказать мой личный минус, который не относится к функциям и сборке! Из плюсов, дизайн, легкость в управлении, возможность установить дополнительные детские ручки, в сложенном состоянии довольно таки компактный и легко помещается в багажник, звонок громкий, тормоз реагирует сразу при нажатии и быстро сбрасывает скорость, едет заявленные 25 км/ч, разгоняется довольно быстро, порадовало наличие рекуперации, так же на самокате можно кататься без проблем как на обычном, ещё и батарея подзарядится, с горки удалось разогнать до 35км/ч после начал пищать, амортизация не самая лучшая на неровной дороге, но наверное от самоката большего ждать и не стоит! В целом самокатом довольны, если бы знала о таких минусах заранее, то все равно бы его приобрела т.к он довольно таки экономит время и маневренность в пути, естественно и бензин в машине, ребёнок тоже доволен и катается с удовольствием! Непосредственно при покупке порадовал продавец консультант, на момент прихода в магазин о покупке не думали, но решили уточнить характеристики и нюансы электросамоката, что б понимать какой самокат выбрать и нужен ли он нам вообще, консультант был вежлив и знал товар, который продавал, позже прошлись и по другим магазинам с таким же товаром, но решили вернуться именно в алло, т.к повлиял человеческий фактор, отношение и знание товара, нам предложили тест драйв на парковке ТЦ что б мы могли окончательно сделать выбор, этим мы собственно и воспользовались! К рассмотрению был этот про 2, Ninebot MAX G30 и Mi Electric Scooter, найнбот оказался слишком тяжелый для меня и габаритным, электрик скутер медленным и запас хода совсем не впечатлял, но привлекла цена, а про 2 оказался золотой серединой! Я бы его рекомендовала к покупке!
Добрый день, хочу оставить отзыв на данный электросамокат. Проездил на нём чуть больше месяца. В данный момент стоит на консервации, так-как сейчас зима. Хочу сказать, что первая неделя после покупки была достаточно дождливая и я очень сильно боялся, что у самоката нету никакой гидроизоляции. Позже оказалось, что все же на заводе сделали гидроизоляцию под крышкой деки где находиться вся электроника. Теперь хочу отметить минуса. Первое это тормоза. А именно на заднем колесе. В первую же поездку очень сильно задевали тормозной диск, хотя я сделал предварительную настройку тормозов. Позже пришлось снять и посмотреть в чем же проблема. Оказалось что колодки с дефектом. Я решил сильно не заморачиваться и просто переставил тормоза с переднего колеса на задние. И еще один маленький минус, что на панели управления самоката не отображается процентовка заряда и вольтажа. И сложно понять на сколько хватит заряда. Достаточно тяжелый около 30 кг, поднимать по лестнице тяжело. Теперь о плюсах. Самокат на самом деле очень массивный и достаточно надежный. Стоят хорошие эластомеры. При моем весе в 80 кг очень хорошо работают. Мощное колесо мотор на 3 передаче выдает 1000 Вт. При этом заряд батареи падает быстрее. Так что, я рекомендую ездить на 2 передаче. Расстояние которое я проезжал на одном заряде примерно 35 км и на панели оставалось еще 2 полоски заряда. Я ехал на 2 передаче и изредка переключал на 3 передачу. Ночью ездить нормально, передний свет сильный и освещает дорогу хорошо. И так же рекомендую крепление руля которое закручивается фиксатором смазать специальным фиксатором резьбы. Так-как, при езде он бывает розкручується. Громкий звуковой сигнал не хуже чем стоят на автомобилях. В общем подведя итоги, самокат очень классный и мощный. Рекомендую при покупке сразу брать защитный комплект (шлем, перчатки и панцирь на тело), потому что падение с такой штуки на высокой скорости будет не из приятных (на себе уже ощутил 10 швами на лице и переломом зап'ястя).
Откатался сезон на м365. Покупал его для развлечения, но в итоге стал ездить на нем на работу (11 км в один конец). Накатал 1800 км и пришел к выводу, что из этой модели я уже вырос. Больше всего напрягали две вещи: небольшой пробег - на одной зарядке по Киевским холмам до дома дотягивал с трудом, и маленькая платформа. С осени мониторил всякие Куги, посматривал в сторону м365 про, но тут наткнулся на это чудо. Просмотрел несколько обзоров на Ютубе - много думал. А потом в магазине Алло, в Глобусе, увидел рядом м365 и Макса. Сомнения отпали практически сразу. Заказал, доставили в магазин на Березняки на день раньше чем обещали. Парню-продавцу моя искренняя благодарность. Распаковал, подключил, проверил, упаковал и, без просьбы с моей стороны, помог донести до машины и погрузить - респект! Привез в гараж, распаковал, обнаружил в коробке подарочный противоугонный трос с цифровым замком, прикрутил руль, скачал приложение, настроил, вывесил заднее колесо и нажал на газ. Все работает. В выходные состоялся первый выезд. Из коробки аккум был заряжен на 65%. То ли по этой причине то ли из-за низковатого давления в шинах, но больше 25 км/ч разогнаться не получилось. Пригнал его домой, полностью зарядил, накачал 35 psi, как в м365, и поехал снова. 29-30 км/ч держит в режиме спорт железно, а больше мне и не нужно. Увеличенные колеса отрабатывают неровности гораздо лучше м365-го, а платформа позволяет поставить ноги намного комфортнее. Единственный недостаток - это масса. Почти 7 кг разницы очень ощутимы. М365 я с легкостью брал за переднюю стойку одной рукой и нес по лестнице. С этим чудом такой номер не проходит, нужны две руки. Но за вдвое увеличенный пробег и комфортную платформу, я ему это прощу. Вообще, после м365, свои ощущения от Макса передать сложно. Он весь какой-то монолитный, крепко сбитый, надежный и уверенный в себе. И эта уверенность вселяется и в ездока. Резюме: о надежности пока говорить рановато, но первые ощущения более чем положительные.
Купив майже посеред осені. Катався при плюсовій температурі та близько 0. Авжеж потрапляв у дощову погоду, усе добре. Після прижків з бордюру і потраплянь у ями, вилетіли ковпаки. Перший самокат, до цього катався на велосипеді, тому і залишились звички стрибати. Ну тепер кришки торохтять, хоч наче кріплення залишились цілими. У ночі ліхтаря не вистачає на поворотах, якщо нема додаткового осітлення. Якщо заряду менше 60%, то відчувається на спорті просідання по потужності. Якщо проїхати агресивно кілометри 3 при навколишній температурі, то ця проблема зникає десь до 40% заряду на дисплеї. Зарядний пристрій дуже не сподобався, гріється зовні близько 50С, це багато, без запасу потужності... .Круті склони мої 90кг з рюкзаком до 10кг майже на усі заїджає, треба бути обережним при підштовхуванні ногою. Не подобається звук при крутих підйомах, по звуку наче немає захисту від перегріву, і проявляється у просіданні потужності. Як трохи охолодне, веде себе знову звично. Ще на навантажував його при високій температурі на дворі, але явно не потрібно його тримати на сонці і дали кататися. Деко супер, при моєму зрості у 200см і розміром взуття 48-49 я майже комфортно їм користуюсь. Амортизація явно веде себе по різному від температури на вулиці, але ізда при постійних ямах мені не сподобалась, а ось у лісі просто супер! На асфальті нормально, але це не ті місця де я люблю їздити. Катаюсь на заряді близько 50км, і лишаю завжди більше 20%, але після 40% і розряджається швидше, це нормально для літію. Досить важкий, кому давав зважити не сподобалось нікому, а меня норм... До 5 поверху тягну піша, важкувато... . У ліфт по діагоналі заїджає. Колеса хотілось би 12 дюймів, хоч і був би важчим, того би вартувало. Та і швидкості до 35км/г, вітання Європейцям, для їх ринку з обмеженнями((. Дуже чутливе кермо, немаю уяви як показувати свійх рух не зупиняючись, або майже. Вже через це падав, тому автодорога і ППД не сувмісні, бо поворотників нема. Гальма сподобались.
Присмотрел этот самокат еще в начале карантина (конец марта). Актуальность приобретения выросла особенно в условиях ограничения транспорта и закрытия метро. Сделал предзаказ во всех магазинах. Ждать пришлось долго! Только 15 июля заказал в магазине АЛЛО. Ни в одном другом магазине Киева на момент покупки больше не было в наличии. На следующий день (16.07.2020) посетил магазин АЛЛО и забрал его. Сборка заняла пару минут (вкрутить 6 болтов и можно ехать.) Первое впечатление - огромный, тяжелый и плохоуправляемый. При покупке порадовало следующее: - цена оказалась 19 600 грн. намного ниже той, что я предзаказывал ранее в других магазинах (22 499 грн.); - клиентам програмы лояльности FISHKA делают хорошую скидку (продавец подсказала); - как выяснилось, это американская версия с максимальной скоростью 30 км/ч (модель G 30Р), а это все-таки + 5 км/ч; - подарок – противоугонное устройство (мощный и длинный кодовый велозамок). После 4 месяцев эксплуатации (900 км) могу поделиться только позитивными эмоциями: Добротный, мощный самокат. Динамичный. Обороты набирает мгновенно, СЯОМИ – отдыхают. Заезжает на любые горки, но только на режиме «спорт». Если ездить за городом, где нету бровок – езда становиться просто удовольствием. Нигде ни люфтит, герметизация супер (дождь не страшен). Кто-то писал, что крыло заднее тарахтит – за 4 месяца не заметил; По звонку – удобный и не тарахтит на скачках. Давление в шинах не подкачивал – пока не нужно было. Тормоз мгновенный и надежный, что радует. За счет 10-дюймовых колес хорошая проходимость. Очень хороший свет. Батарея реально держит на режиме «спорт» 40-45 км (вес 90 кг). Если ехать на низком режиме – хватит на 60 км. Но на холоде и большой жаре батарея держит меньше. Приложение – это плюс. Устанавливается быстро, благодаря которому можно записывать поездки. Очень удобно! Из минусов: маркий цвет и вес, которые не портят приятного ощущения от этого самоката. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!!
Купил данную модель ектросамоката Xiaomi Mi Electric Scooter Pro 2 Black в апреле 2021г. Давно планировал эту покупку.Долго присматривался, выбирал модель Решился только когда цена по акции упала почти на две тысячи и плюс оплата частями от Приват банка составила на тот момент 25 платежей. Сразу всю сумму было бы накладно заплатить, а так меньше 700 гривен в месяц удобно. Нравится продукция Xiaomi, часто покупаю товары именно этого производителя (качественный Китай). Модель Pro 2 выбрал из других вариантов данного производителя т.к наиболее подходит для взрослого человека. Остальные модели Xiaomi Mi Electric Scooter Essential Black и Xiaomi Mi Electric Scooter 1S Black менее мощные (250 В) по сравнению с Pro 2 (300 В), меньшая ёмкость аккумулятора (запас хода 20 км), у Pro 2 (45 км). Габариты по длине у Pro 2 больше . Взрослому человеку удобнее стоять. Те модели больше для подростков. Смотрится самокат солидно. Чёрное матовое покрытие. Всё продумано. При полном заряде аккумулятора прёт конкретно... (при моём весе 96 кг). Под горку тоже хорошо тянет. Если большой угол, тоже тянет но не так быстро, приходиться помогать ногами. Заявленный запас хода в 45 км, это при оптимальных параметрах и весе около 60-70 кг. При моём весе 35-37 км. Скорость на спортивном режиме S по дороге с хорошим покрытием 25 км/ч. Самокат достаточно устойчивый, но руль нужно держать крепко. Особенно на плохой дороге. Тормоза дисковые работают очень хорошо (резко). Фонарь освещает на 5 метров достаточно хорошо. Успеваешь вовремя среагировать. В целом самокат очень хороший. Для поездок в городе по хорошим дорогам, то что нужно. Из недостатков : при долгой езде по плохим дорогам, начинает немного болтаться (люфтить) руль на опорной стойке самоката. Нужно возить специальную отвёртку (идёт в комплекте) и постоянно подкручивать четыре болта вверху. Чёрное матовое покрытие самокатам быстро вымазывается пылью.