Доставка и оплата

Как забрать товар в магазине?

Мы предлагаем Вам все преимущества покупок в онлайне с дополнительным бесплатным сервисом - получением товара в удобное для Вас время и в удобном месте. Вы можете забрать свой заказ в магазинах Алло.
Найти ближайший магазин.

Почему выгодно и удобно пользоваться сервисом?

  • Мы бесплатно доставим Ваш заказ в ближайший к Вам магазин Алло
  • Вы можете забрать Ваш заказ в любое удобное для Вас время, как вариант, посетив наш магазин по дороге с работы или после того, как заберете своего ребенка из школы
  • Вы получите профессиональные консультации и обслуживание
  • Оплата заказа при получении в магазине согласно цене сайта

Я могу получить в розничном магазине АЛЛО любой товар, представленный на сайте?
К сожалению мы можем доставить в розничный магазин АЛЛО не любой товар, например, если товар имеет неподходящие массогабаритные характеристики для данного магазина, или продавцом товара являются наши партнеры и товар не может быть распределён с нашего склада. Определить можно ли забрать товар в розничном магазине АЛЛО можно в любой момент на карточке товара в блоке Доставка , или на странице оформления заказа при выборе способа доставки . Если возможность доставить товар в розничный магазин отсутствует, Вы всегда можете воспользоваться другими доступными способами доставки.

Как воспользоваться сервисом?

1. Заказать товар на сайте;
2. Выбрать ближайший к Вам магазин, в который необходимо доставить заказ;
3. Забрать товар из магазина.

Что нужно иметь при себе для того, чтобы забрать свой заказ?
После оформления заказа на нашем сайте, мы сообщим Вам номер заказа, который необходимо будет предъявить при получении товара в магазине Алло. Как только Ваш заказ будет доставлен в указанный Вами розничный магазин, мы уведомим Вас по телефону.

Кто-то еще может получить мой заказ вместо меня?
Ваш заказ может забрать любой человек. Достаточно сообщить номер заказа на получение продавцу магазина Алло и оплатить покупку.

Когда я могу забрать свой заказ из розничного магазина?
Наши магазины работают 7 дней в неделю. Время работы указанного Вами магазина Вы можете посмотреть на странице «Сеть магазинов АЛЛО».

Что произойдет, если я не смогу забрать свой заказ в оговоренное время?
Ваши покупки будут ждать Вас в указанной Вами торговой точке в течение трех суток.

Могу ли я отменить заказ, оформленный на сайте allo.ua?
Вы можете отменить Ваш заказ, позвонив к нам по телефону горячей линии (0-800) 300-100. Для отмены заказа назовите менеджеру номер заказа и ваши ФИО, под которыми Вы зарегистрированы на сайте.

Экспресс доставка за 2 часа

В Алло действует уникальный сервис для жителей столицы - доставки малогабаритных товаров «Экспресс доставка за 2 часа»! Заказать услугу «Экспресс доставка за 2 часа» в Киеве можно с 9:00 до 18:00. Максимальный вес заказа до 7 кг. Максимальные габариты доставляемой покупки 40*50*50см. Стоимость услуги всего 35грн!

География доставки:

Как оформить заказ?

Оформить заказ на сайте allo.ua Вы можете круглосуточно.
При оформлении покупки укажите предпочтительный способ доставки товара: службой доставки «Новая Почта», «Мист Экспресс»,самовывоз из магазина "АЛЛО", а также удобную для Вас форму оплаты.
Если Вы оформили заказ с 9:00, мы свяжемся с Вами в течение дня. Если Вы оформили заказ после 20:00, мы свяжемся с Вами на следующий день до 12:00.

Прием заказов осуществляется по телефонам:
По Украине (0-800) 300-100
По Киеву (044) 459-70-75
По Днепропетровску (056) 790-12-34
График работы контакт-центра компании Алло
Понедельник - Пятница с 08:00 до 21:00
Суббота с 09:00 до 20:00
Воскресенье с 09:00 до 19:00

Как получить товар?

Самовывоз из магазинов "Алло"

  1. Сделайте заказ на сайте либо по телефону 0-800-300-100.
  2. При оформлении заказа укажите метод доставки – "Самовывоз в Алло".
  3. Выберите ближайший к Вам магазин Алло, в который необходимо доставить заказ или пункт выдачи, для заказов по г. Киев.
  4. Оператор контакт-центра сообщит вам номер заказа, дату и время когда можно получить заказ.
  5. Заберите заказ в магазине Алло (график работы магазинов Алло) или в пункте выдачи, для заказов по г. Киев.

 

Доставка по Украине службой "Новая почта" или «Мист Экспресс» с оплатой наличными при получении заказа

  1. Сделайте заказ на сайте либо по телефону 0-800-300-100.
  2. При оформлении заказа на сайте укажите способ доставки выбрав почтовую службу "Новая Почта" или "Мист Экспресс»".
  3. Получите номер SMS с номером экспресс-накладной.
  4. Отслеживайте статус посылки на сайте почтовой службы.
  5. По приходу посылки вы получите SMS от почтовой службы.
  6. Посетите пункт выдачи (или дождитесь курьера) и получите посылку (наличие паспорта обязательно).
  7. Проверьте работоспособность товара на месте.
  8. Оплатите стоимость заказа сотруднику почтовой службы.

График работы зала самовывоза:

Город Пн-Пт Суббота Воскресенье Адрес   Как нас найти
Киев 10:00 - 21:00 10:00 - 19:00 10:00 - 19:00 проспект Степана Бандеры (проспект Московський), 8 Карта проезда

С графиком работы розничных магазинов Алло, в которые осуществляется доставка товара, заказанного на сайте allo.ua, вы можете ознакомиться на странице "Сеть магазинов Алло". По всем вопросам, связанным с заказами, оформленными через сайт, обращайтесь по телефону (0-800) 300-100.

Когда я получу товар?

Уточняйте срок доставки в момент оформления заказа. Так же вы можете согласовать с нашими менеджерами любой удобный для вас день получения товара при оформлении заказа.

Срок доставки будет зависеть от графика доставки перевозчика в ваш регион.

Если вы оплачиваете заказ по безналичному расчету, то срок доставки может отличаться от указанного на сайте, данный срок вы можете уточнить у нашего менеджера в момент оформления заказа.

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки отображается на странице товара.

Доставка товаров по Украине осуществляется перевозчиками "Нова Пошта" и "Міст Експрес". Убедительная просьба проверять комплектность и целостность товара в момент получения заказа от перевозчика.

Также для крупногабаритной техники вы можете заказать дополнительные услуги: "Подъем товара на этаж" (стоимость услуги 30 грн/этаж)
Важно! Холодильники Side-by-side и вся крупногабаритная техника весом более 100 кг доставляется только до подъезда.

*Доставка крупнобытовой техники: холодильников, морозильных камер, стиральных машин, встроенных посудомоечных машин, отдельно стоящих посудомоечных машин и плит осуществляется по всей Украине на склады Новой Почты по цене 100 грн, адресная доставка - 140 грн.

Каким способом можно оплатить товар?

Проверка товара

Категория
товаров
Время
проверки
Способ проверки
Мобильные телефоны 3-5 мин. Проверка на отсутствие внешних дефектов и механических повреждений; включение; пробный звонок (SIM-карта не предоставляется). При тестировании телефона защитная плёнка с дисплея не снимается.
Ноутбуки 5-7 мин. Проверка на отсутствие внешних дефектов и механических повреждений; включение
Телевизоры 10 мин. Проверка на отсутствие внешних дефектов и механических повреждений; включение
Фото/видео техника 3-7 мин. Проверка на отсутствие внешних дефектов и механических повреждений; включение
Кондиционеры;
водонагреватели
обогреватели
2-3 мин. Проверка на отсутствие внешних дефектов и механических повреждений
Мелкая техника 3-7 мин. Проверка на отсутствие внешних дефектов и механических повреждений; включение.