0 800 300 100

Доставка и оплата

Как забрать товар в магазине?

Мы предлагаем Вам все преимущества покупок в онлайне с дополнительным бесплатным сервисом - получением товара в удобное для Вас время и в удобном месте. Вы можете забрать свой заказ в магазинах Алло. Найти ближайший магазин.

Почему выгодно и удобно пользоваться сервисом?

  • Мы бесплатно доставим Ваш заказ в ближайший к Вам магазин Алло
  • Вы можете забрать Ваш заказ в любое удобное для Вас время, как вариант, посетив наш магазин по дороге с работы или после того, как заберете своего ребенка из школы
  • Вы получите профессиональные консультации и обслуживание
  • Оплата заказа при получении в магазине согласно цене сайта

Как воспользоваться сервисом?

1. Заказать товар на сайте;
2. Выбрать ближайший к Вам магазин, в который необходимо доставить заказ;
3. Забрать товар из магазина.

Что нужно иметь при себе для того, чтобы забрать свой заказ?

После оформления заказа на нашем сайте, мы сообщим Вам номер заказа, который необходимо будет предъявить при получении товара в магазине Алло. Как только Ваш заказ будет доставлен в указанный Вами розничный магазин, мы уведомим Вас по телефону.

Кто-то еще может получить мой заказ вместо меня?

Ваш заказ может забрать любой человек. Достаточно сообщить номер заказа на получение продавцу магазина Алло и оплатить покупку.

Когда я могу забрать свой заказ из розничного магазина?

Наши магазины работают 7 дней в неделю. Время работы указанного Вами магазина Вы можете посмотреть на странице «Сеть магазинов АЛЛО».

Что произойдет, если я не смогу забрать свой заказ в оговоренное время?

Ваши покупки будут ждать Вас в указанной Вами торговой точке в течение трех суток.

Могу ли я отменить заказ, оформленный на сайте allo.ua?

Вы можете отменить Ваш заказ, позвонив к нам по телефону горячей линии (0-800) 300-100. Для отмены заказа назовите менеджеру номер заказа и ваши ФИО, под которыми Вы зарегистрированы на сайте.

Как оформить заказ?

Оформить заказ на сайте allo.ua Вы можете круглосуточно.
При оформлении покупки укажите предпочтительный способ доставки товара: службой доставки «Новая Почта», «Мист Экспресс», курьером или самовывоз, а также удобную для Вас форму оплаты.
Если Вы оформили заказ с 9:00, мы свяжемся с Вами в течение дня. Если Вы оформили заказ после 20:00, мы свяжемся с Вами на следующий день до 12:00.

Прием заказов осуществляется по телефонам:
По Украине (0-800) 300-100
По Киеву (044) 459-70-75
По Днепропетровску (056) 790-12-34
График работы контакт-центра компании Алло
Понедельник - Пятница с 08:00 до 21:00
Суббота с 09:00 до 20:00
Воскресенье с 09:00 до 19:00

Как получить товар?

Самовывоз из пунктов выдачи и магазинов "Алло"

  1. Сделайте заказ на сайте либо по телефону 0-800-300-100.
  2. При оформлении заказа укажите метод доставки – "Самовывоз в Алло".
  3. Выберите ближайший к Вам магазин или пункт выдачи Алло, в который необходимо доставить заказ.
  4. Оператор контакт-центра сообщит вам номер заказа, дату и время когда можно получить заказ.
  5. Заберите заказ в магазине или пункте выдачи Алло (график работы пунктов выдачи и магазинов Алло).

Курьерская доставка "Алло" в городах Киев, Днепропетровск, Харьков, Одесса.

  1. Сделайте заказ на сайте либо по телефону 0-800-300-100.
  2. При оформлении заказа на сайте укажите способ доставки "Курьерская доставка".
  3. При оформлении заказа по телефону 0-800-300-100 договоритесь с менеджером о дате и месте доставки.
  4. В день доставки с вами свяжется наш курьер и сообщит время доставки.
  5. Проверьте работоспособность товара на месте.

При оплате курьеру наличными необходимо иметь при себе нужную сумму денежных средств. В целях безопасности проверка товара, оформление всех необходимых документов и оплата, производятся в автомобиле курьера. При оплате по безналичному расчету физическому лицу необходимо предъявить курьеру удостоверяющий личность документ, юридическому лицу – доверенность на получение товара и документ, удостоверяющий личность получателя, указанного в доверенности.

Доставка по Украине службой "Новая почта" или «Мист Экспресс» с оплатой наличными при получении заказа

  1. Сделайте заказ на сайте либо по телефону 0-800-300-100.
  2. При оформлении заказа на сайте укажите способ доставки выбрав почтовую службу "Новая Почта" или "Мист Экспресс»".
  3. Получите номер SMS с номером экспресс-накладной.
  4. Отслеживайте статус посылки на сайте почтовой службы.
  5. По приходу посылки вы получите SMS от почтовой службы.
  6. Посетите пункт выдачи (или дождитесь курьра) и получите посылку (наличие паспорта обязательно).
  7. Проверьте работоспособность товара на месте.
  8. Оплатите стоимость заказа сотруднику почтовой службы.

Доставка по Украине в отделения почтоматов «ПриватБанка».

Почтоматы - это автоматический почтовый терминал самообслуживания,который позволяет легко и в удобное время самостоятельно (без участия оператора) получить свой заказ. При оформлении заказа необходимо выбрать номер и адрес ближайшего отделения почтомата «ПриватБанка». Когда Ваш заказ будет доставлен в почтомат ПриватБанка, Вы получите email-сообщение или СМС с уведомлением о доставке посылки на почтомат, после чего можно забрать посылку.

    Чтобы получить посылку в почтомате необходимо:

  1. Авторизоваться через терминал самообслуживания с помощью вашего номер телефона или карты «ПриватБанка».
  2. Оплатить заказ картой или наличными в терминале.
  3. Нажать кнопку “Открыть ячейку” и забрать посылку.

График работы залов самовывоза:

 

Город Пн-Пт Суббота Воскресенье Адрес          Как нас найти
Киев 10:00 - 21:00 10:00 - 19:00 10:00 - 19:00 пр. Московский, 8          Карта проезда
Днепропетровск 10:00 - 20:00 10:00 - 19:00 Выходной ул. Карла Либкнехта, 4Д Карта проезда
Одесса 09:00 - 19:00 10:00 - 16:00 Выходной пер. Нечипуренко, 6
(вход с ул. Еврейская, 52)               
Карта проезда
Харьков 09:00 - 19:00 10:00 - 16:00 Выходной ул. Полтавский шлях, 10                     Карта проезда

С графиком работы розничных магазинов Алло, в которые осуществляется доставка товара, заказанного на сайте allo.ua, вы можете ознакомиться на странице "Сеть магазинов Алло". По всем вопросам, связанным с заказами, оформленными через сайт, обращайтесь по телефону (0-800) 300-100.

Когда я получу товар?

Если товар есть на нашем складе, и вы оставили заказ до 12.00, то мы доставим заказ в тот же день для Киева, Киевской области, Днепропетровска, Харькова и Одессы.

Уточняйте срок доставки в момент оформления заказа. Так же вы можете согласовать с нашими менеджерами любой удобный для вас день получения товара при оформлении заказа.

В день доставки курьер свяжется с Вами и уточнит удобное вам место и время доставки.

Если вы находитесь в других городах, то срок доставки будет зависеть от графика доставки перевозчика в ваш регион.

Если вы оплачиваете заказ по безналичному расчету, то срок доставки может отличаться от указанного на сайте, данный срок вы можете уточнить у нашего менеджера в момент оформления заказа.

График курьерской доставки

ГородВремя работы
Киев С понедельника по пятницу с 11:00 до 19:00, в субботу с 11:00 до 18:00, в воскресенье - с 11:00 до 16:00
Днепропетровск    С понедельника по субботу с 10:00 до 19:00, в воскресенье - с 10:00 до 16:00
Одесса С понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, в субботу с 09:00 до 15:00, воскресенье - выходной
Харьков С понедельника по пятницу с 09:00 до 18.00, в субботу с 09:00 до 15:00, воскресенье - выходной

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки по нашим филиалам, а также по Украине отображается на странице товара. В Киеве, Днепропетровске, Одессе, Харькове при заказе товаров в интернет-магазине allo.ua на сумму 1500 грн и выше, доставка осуществляется БЕСПЛАТНО*. Если стоимость заказа меньше указанной суммы, доставка составляет 35 грн.

Доставка товаров по Украине осуществляется перевозчиком до склада "Новой Почты" в вашем городе. Убедительная просьба проверять комплектность и целостность товара в момент получения заказа от "Новой Почты".

Также для крупногабаритной техники вы можете заказать дополнительные услуги: "Подъем товара на этаж" (стоимость услуги 30 грн/этаж)
Важно! Холодильники Side-by-side и вся крупногабаритная техника весом более 100 кг доставляется только до подъезда.

*Доставка крупнобытовой техники: холодильников, морозильных камер, стиральных машин, встроенных посудомоечных машин, отдельно стоящих посудомоечных машин и плит осуществляется по всей Украине на склады Новой Почты по цене 100 грн, адресная доставка - 140 грн.
Доставка по Киеву крупнобытовой техники, кроме духовых шкафов, бесплатна.
Духовые шкафы в городах Киев, Днепропетровск, Харьков, Одесса в залы самовывоза доставляются бесплатно. Курьерская доставка духовых шкафов в городах Киев, Днепропетровск, Харьков, Одесса осуществляется по цене 100 грн.

Внимание! Бесплатно в розничные магазины Алло доставляются товары, на странице которых присутствует графический информер о бесплатной доставке в розничные магазины Алло. Подробную информацию о товаре, который доставляется в розничные магазины Алло, можно уточнить, позвонив по номеру горячей линии 0-800-300-100 или при оформлении заказа.

Графический информер о бесплатной доставке в розничные магазины Алло

Каким способом можно оплатить товар?

Безналичная оплата с учетом НДС

Наличная оплата

Платежными картами Visa и MasterCard

Криптовалютой Bitcoin

Через систему моментальных интернет-расчетов WebMoney

Программа Бонус Плюс

Проверка товара

Категория
товаров
Время
проверки
Способ проверки
Мобильные телефоны 3-5 мин. Проверка на отсутствие внешних дефектов и механических повреждений; включение; пробный звонок (SIM-карта не предоставляется). При тестировании телефона защитная плёнка с дисплея не снимается; номер IMEI в базе УЧН в день продажи [может не отображаться, т.к. УЧН заносит данные в свою БД до двух недель]
Ноутбуки 5-7 мин. Проверка на отсутствие внешних дефектов и механических повреждений; включение
Телевизоры 10 мин. Проверка на отсутствие внешних дефектов и механических повреждений; включение
Фото/видео техника 3-7 мин. Проверка на отсутствие внешних дефектов и механических повреждений; включение
Кондиционеры;
водонагреватели
обогреватели
2-3 мин. Проверка на отсутствие внешних дефектов и механических повреждений
Мелкая техника 3-7 мин. Проверка на отсутствие внешних дефектов и механических повреждений; включение.