Каталог

Вернуться

Каталог товаров

Назад

Что продавать на маркетплейсе

Что продавать на маркетплейсе

Что выгодно продавать на маркетплейсе, используя преимущества площадки? Рассказываем о разрешенных и запрещенных категориях, чтобы вы быстро сориентировались, что лучше продавать на маркетплейсах и каким нишам отдать предпочтение.

Содержание

Что выгодно продавать на маркетплейсе

Перед тем, как начать продавать на маркетплейсе, посмотрите, какие позиции представлены в каталоге, и какие цены у потенциальных конкурентов. Такая информация доступна для продавца на всех площадках. Например, требования интернет-платформы АЛЛО к товарам доступны к ознакомлению для всех, кто хочет стать партнером площадки.

После того, как вы узнали, какие есть правила и требования маркетплейса к товарам, можно проверить спрос.

Самый удачный и простой способ понять тренды ― проверка ключевых слов и спроса в целом. Для этого можно воспользоваться бесплатными сервисами, например, Google Trends, который показывает динамику спроса за выбранный период времени.
Проверьте основные ключевые запросы по вашим товарам, и вы увидите, есть ли на эту группу спрос, в какой период, и даже в каких регионах.

Анализ ключевого запроса

Анализ ключевого запроса "платье". Google Trends за 5 лет показывает сезонные всплески спроса на Новый год и в период выпускных в школах и вузах. Также видно снижение тренда весной 2022 в связи с активными военными действиями, массовым переходом на дистанционное обучение и работу в удаленном режиме.

Этот же метод позволит вам выбрать, что лучше всего продавать на маркетплейсе в конкретный сезон. Например, товары для водного спорта и пляжного отдыха отлично продаются летом, а зимой пользуются гораздо меньшим спросом. А зимнее снаряжение ― наоборот. В остальном ориентируйтесь на свой ассортимент и продвигайте те товары, которые могут быть конкурентными по цене с другими продавцами или отличаться уникальным ассортиментом и УТП.

Читайте также: Чем отличается маркетплейс от интернет-магазина

ТОП товаров для продажи на маркетплейсе

Мы создали для вас рейтинг товаров, которые пользуются повышенным спросом у покупателей на маркетплейсах в период осень-зима.

При создании ориентировались на рынок Украины, поэтому за основу взят ТОП продаж от маркетплейса АЛЛО как от площадки, занимающей лидирующие позиции в этой нише.

  • 1. Тренажерная группа. В нее входят такие товары: беговые дорожки, орбитреки, велотренажеры, степперы.
  • 2. Массажное оборудование. В нее входят различные массажеры.
  • 3. Багаж. В этой категории спросом пользуются городские рюкзаки.
  • 4. Оптика. В топе микроскопы и телескопы. При этом стоит обратить внимание, что для телескопов пик начинается с ноября, не раньше.
  • 5. Рыбалка. Здесь популярны лодки и лодочные моторы, эхолоты, металлоискатели и рации. При этом для лодок ноябрь ― это межсезонье, а рации ― практически всесезонный товар, с пиком в декабре.
  • 6. Автотовары. В этой категории популярны такие товары: шины, различные автомобильные гаджеты и автоэлектроника. У всех названных товаров пик приходится на ноябрь-декабрь.
  • 7. Бытовая химия и подгузники. Здесь в период ноябрь-декабрь на пике популярности стиральные порошки и подгузники.
  • 8. Fashion. В этом сегменте популярны такие товары: белье, блузки, рубашки, лонгсливы, ветровки, бомберы, куртки джинсовые, куртки из кожзаменителя, демисезонная обувь, ботинки, сапоги, туфли, мокасины, детские демисезонные комбинезоны, детские зимние комбинезоны, джинсы, зимняя обувь, сапоги, угги, ботинки, кроссовки, наручные часы, парфюмерия, пижамы, одежда для дома, платья, пуховики, пальто, свитшоты, кофты, кардиганы, спортивные брюки и костюмы, форма для тренировок и спорта, чулочно-носочные изделия, ювелирные украшения.
  • 9. Товары для детей. Здесь особым спросом пользуются детские игрушки. Период ― декабрь.
  • 10. Алкоголь. Виски, коньяк, вино, игристые вина. Эти продукты находятся на пике с середины октября-начала ноября.
  • 11. Фототехника. С ноября в топ продаж входят фотоаппараты, объективы, кольцевой свет, наборы для блогеров, микрофоны.
  • 12. Дом и Сад, Ремонт. Достаточно объемная категория. Весь осенне-зимний период пользуются спросом такие товары, как: сервизы, штопоры, наборы ножей, кастрюли, сковородки, электроинструмент, культиваторы, мотоблоки, кресла, как офисные, так и геймерские, стабилизаторы, источники бесперебойного питания, прожекторы, гладильные доски, сушилки для белья, лестницы, стремянки, насосы. Для следующих товаров пик продаж приходится на период ноября: смесители, душевые системы, унитазы, раковины, кухонные мойки, инсталляции, сифоны. Стабильные продажи в указанный период есть у товаров: генераторы, потолочные светильники, настольные лампы и швабры.

Отдельно стоит выделить товары, спрос на которые вырос с начала активных военных действий:

  • 1. Генераторы.
  • 2. Рации.
  • 3. Зарядные станции.
  • 4. Фонарики.
  • 5. Карематы и коврики.
  • 6. Термобелье.
  • 7. Термосы.
  • 8. Мебель – офисные кресла и матрасы.
  • 9. Fashion.

Читайте также: Как зарегистрироваться на маркетплейс АЛЛО

Какой маркетплейс выбрать для продаж

По результатам анализа украинского рынка компанией SE Ranking торговая интернет-площадка АЛЛО входит в ТОП-3 лучших украинских сайтов в сфере e-commerce. Это говорит о том, что продавать на маркетплейсе АЛЛО эффективно и выгодно благодаря узнаваемости бренда компании и заслуженному трасту пользователей.

Сотрудничество с маркетплейс АЛЛО — это отличная возможность расширить рынок сбыта и увеличить продажи благодаря готовой торговой площадке с многомиллионной аудиторией.

Чтобы уточнить всю необходимую информацию, обращайтесь к нам через форму обратной связи. Наши консультанты оперативно свяжутся с вами, помогут определиться с ассортиментом и запустить продажи на маркетплейсе АЛЛО!

Автор: Дмитрий Исаев Назад