Каталог

Вернуться

Каталог товаров

Назад

"Маркетплейс - это отличный пример принципа Парето, когда 20% усилий дают 80% результата" - Климентий Коваленко. История успеха вместе с АЛЛО.

История успеха вместе с АЛЛО

Продолжаем серию статей-интервью с успешными партнерами Алло Маркетплейс. Наш сегодняшний герой – Климентий Коваленко – руководитель отдела маркетинга партнера АЛЛО в категории "Аксессуары для смартфонов". Климентий расскажет, как работать на маркетплейсе, когда в продуктовой линейке много товаров, зачем автоматизировать процессы и что, прежде всего, нужно сделать перед выходом на маркетплейс.

Читайте также: Что такое маркетплейс и как работает

Содержание

От маленькой команды к большому складу

Расскажите пожалуйста, как давно вы работаете на рынке аксессуаров для смартфонов?

Сейчас наша компания работает на этом рынке уже более трех лет. В начале у нас уже были некоторые компетенции в импорте, тогда мы продавали различные товары, тестировали ниши и категории и со временем пришли к аксессуарам для смартфонов.

Начинали с небольшой команды, буквально с нескольких человек, теперь расширились до 20 сотрудников и большого склада в Харькове. Сейчас активно занимаемся как розничными продажами, так и B2B.

Читайте также: "Не игнорируйте выход на маркетплейсы", - Олег Витенко и Андрей Федоренко. История успеха вместе с АЛЛО

Фото 1

2 года вместе с АЛЛО Маркетплейс: опыт сотрудничества

Когда вы решили выйти на АЛЛО? Что на это повлияло?

Когда мы настроили стабильные поставки наших товаров, то решили пробовать разные каналы для торговли. Одним из вариантов интернет-торговли были маркетплейсы, подходящие нашей бизнес-модели, ведь у нас много товаров, и здесь под них можно создать отдельные карточки с описанием и фотографиями.

«Преимущество АЛЛО в том, что здесь множество категорий товаров, в которых вы можете разместиться.»

Два года назад мы тоже зашли на этот маркетплейс. Настроили стабильный механизм, загрузили описание, фото, и все заработало!

Я бы сказал, что маркетплейс — это отличный пример принципа Парето, когда 20% усилий дают 80% результата. Стоит только правильно все настроить, автоматизировать процесс, и это дает дополнительные ежемесячные продажи.

Очень сильно сейчас ждем обновления личного кабинета, чтобы управлять карточками стало проще, ведь у нас их больше ста.

Фото 2 Фото 3

А как обстоят дела во время войны? Стало хуже или лучше?

Я бы сказал, что не хуже и не лучше. У нас есть плюс-минус те же объемы, что и до войны. Возможно, сказался тот факт, что не все более мелкие игроки на рынке пережили начало войны, а мы, как достаточно большие, смогли выстоять и закрыть потребности покупателей.

Читайте также: "Мы должны возобновлять нашу работу ради команды и экономики Украины" - Наталья Стонаева. История успеха вместе с АЛЛО

Советы для начинающих бизнесменов от партнеров АЛЛО

Какую рекомендацию вы могли бы дать предпринимателям, планирующим выход на маркетплейс?

Первое — оформить ФЛП, конечно, без этого выйти на маркетплейс не получится.

Второе – автоматизировать процессы. Я целиком и полностью за автоматизацию во всем, поэтому рекомендую уделить этому достаточно внимания, чтобы все потом работало с вашим минимальным участием.

И третье – разбираться в процессе работы. Сначала всегда все непонятно, но потом со временем все точно станет проще, главное — не останавливаться на пути.

Автор: Куц Влада Назад