Телескоп Телескоп National Geographic 60/800, AZ, рефрактор (9010000)

Код товара: 194921

Бинокль Arsenal 10x25
Бинокль Arsenal 10x25 в подарок
2940.0000 грн.

Тип: Телескоп;

Диаметр объектива, мм: 60;

Дополнительные функции: Крепление на штатив, Штатив в комплекте;

Комплектация: Искатель, Окуляры, Штатив-тренога;

Обмен/возврат

• Обмен/возврат в течение 14 дней после покупки
  • Гарантия: 24 месяца

Описание

Ночное небо поражает количеством звезд. И это лишь самые яркие небесные объекты. Ведь кроме них существует еще большое количество планет, комет и астероидов. Все они скрыты от нашего взора, но их существование известно астрономам. Существуют даже специальные карты в которые занесены все известные космические обьекты. Открыть многие из них стало возможным с помощью телескопа. Само занятие астрономией познавательно, ведь исследуя звезды люди прикасаются к самим истокам истории. Возраст многих звезд исчисляется в миллионах лет, большинство небесных объектов имеет возраст значительно превышающий возраст Земли. При помощи телескопа можно не только обнаружить многие большие планеты, но и обнаружить звездные туманности. Также с помощью телескопа можно изучить большинство созвездий, которые очень зрелищны и интересны.

Особенности

Телескоп National Geographic 60/800, AZ, рефрактор (9010000) относится к моделям для начинающих исследователей неба. Это означает, что с его помощью становится возможным видеть только наиболее крупные и не сильно отдаленные небесные тела, а именно планеты. К числу исследуемых объектов можно отнести Луну, многие кратеры которой покажутся достаточно отчетливыми и детализированными. Также с помощью данной модели можно рассмотреть: кольца Сатурна, Уран и Нептун. В принципе для ознакомительных целей такого девайса будет вполне достаточно. Он также оснащен азимутной монтировкой и имеет встроенный видеоискатель.
Купить телескоп National Geographic 60/800, AZ, рефрактор (9010000) вы можете, оформив заказ у нас на сайте, а также по телефону горячей линии 0-800-300-100.

Технические характеристики

Тип: Телескоп
Диаметр объектива, мм: 60
Дополнительные функции: Крепление на штатив, Штатив в комплекте
Комплектация: Искатель, Окуляры, Штатив-тренога
Показать все характеристики >

Отзывы (0)

Пока нет отзывов. Будьте первым, кто оставит его.
Оцените товар
Заголовок
Комментарий*

Вопросы и ответы

Пока нет вопросов. Будьте первым, кто задаст его.
Самое главное о Телескоп National Geographic 60/800, AZ, рефрактор (9010000) →